Я не сомневаюсь в том, что вам стоит писать.
Если это желание не отпускает вас годами, значит, вам стоит писать. И даже если в присланном для разбора произведении не будет проглядываться шедевра, я никогда не скажу (и не подумаю), что кому-то не стоит писать.
Я помню, с чем поступала в Литинститут я, и читала первые редакции произведений, ставшие после многочисленных правок известными. Вы знаете, должны ли вы писать. А я сделаю все, что смогу, чтобы помочь вам делать это лучше.
Когда я работаю с вашим текстом, он — моя главная цель.
Поэтому я не стараюсь показать в тексте свою эрудицию и не гонюсь за бойкой фразой: мне важнее объяснить так, чтобы было понятно, чем кому-то понравиться. Пишущего человека легко травмировать, это делают на каждом шагу. Я не говорю только о плохих сторонах вашего текста: ваши победы тоже имеют значение. Мне не раз говорили, что мои консультации воодушевляют на дальнейшую работу, а не демотивируют. К этому я и стремлюсь.
Я не только указываю на недостатки, но и показываю возможные пути их исправления.
Конечно, чаще всего наилучший путь придумывает сам автор. Но обозначить поле возможностей, предложить варианты, от которых можно оттолкнуться (или в споре с которыми может родиться истина) хороший критик должен.